Бизнес хелп
Четверг, 09.07.2020, 13:53
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Рейтинг@Mail.ru


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2010 » Ноябрь » 27 » Маркетинговые исследования, определения
    03:44
    Маркетинговые исследования, определения
    Тема 1. Маркетинговые исследования, определения
    1.1. Сущность маркетинговых исследований

    Как известно, одна из главнейших задач маркетинга – определить и максимально хорошо удовлетворить нужды потребителя. Однако для того, чтобы выполнить эту задачу, маркетологам нужна информация, причем не только о самих потребителях, но и конкурентах и других участниках рынка. Чтобы получить такую информацию и используются маркетинговые исследования.

    Маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и нерешния маркетинговых проблем (возможностей).

    Такое определение дает Американская ассоциация маркетинга.

    Некоторые специалисты разделяют понятия «маркетинговые исследования» и «исследования рынка», мотивируя это тем, что первое понятие имеет дело только с исследованием рынков сбыта, тогда как второе может относиться как к рынках сбыта, так и к рынкам, на которых компания закупает продукцию для производства или для перепродажи.

    Я же в дальнейшем буду использовать эти понятия в качестве синонимов и применительно как к рынках сбыта, так и закупок.

    Области применения маркетинговых исследований:
    анализ целевых групп потребителей или партнеров компании (в области закупок),
    анализ конкурентов и бенчмаркинг,
    получение информация об инструментах сбыта/закупок,
    получение информации о тенденциях рынка.
    1.2. Этапы маркетингового исследования
    Определение проблемы – первый этап маркетингового исследования заключается в выяснении проблемы.
    Разработка подхода к решению проблемы – включает в себя формулировку теоретических рамок исследования, аналитических моделей, поисковых вопросов, гипотез, а также факторов, которые могут влиять на план исследования.
    Разработка плана исследования
    Полевые работы или сбор данных
    Подготовка данных и их анализ
    Подготовка отчета.
    Просмотров: 477 | Добавил: Lusik | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2020